+7 (499) 426-36-70
Задать вопросЗадать вопрос

Уникальная услуга специально для предприятий авторитейла

Главная / Антикризисное управление / Уникальная услуга специально для предприятий авторитейла

Уникальная услуга – антикризисное управление – разработана PSB Consulting Group специально для предприятий авторитейла.

Предлагаемые PSB Consulting Group антикризисные решения нацелены на оптимизацию бизнеса автодилера, общее сокращение издержек, повышение эффективности операционной деятельности и качества менеджмента, финансовое оздоровление.

В рамках антикризисного управления дилерским предприятием PSB Consulting Group:

  • проанализирует бизнес-процессы и подготовит рекомендации по повышению эффективности бизнеса;
  • для проведения антикризисных мероприятий на время предоставит квалифицированный персонал (в случае необходимости);
  • поможет провести реструктуризацию или рефинансирование долгов (подготовка необходимых документов, подготовка к переговорам с банкирами, участие в переговорах).

В рамках сотрудничества с автодилерской компанией возможно оказание всего спектра консалтинговых и аутсорсинговых услуг, предоставляемых PSB Consulting Group.

Комплексная программа повышения эффективности бизнеса автодилера, разработанная PSB Consulting Group, включает:

  • разработку организационной структуры дилерского центра и построение системы управления;
  • реинжиниринг бизнес-процессов отделов продаж;
  • реинжиниринг бизнес-процессов послепродажного обслуживания (СТОА и отдела запасных частей);
  • реинжиниринг бизнес-процессов отделов финансовых услуг;
  • реинжиниринг бизнес-процессов фронт-офиса;
  • внедрение риск-менеджмента;
  • совершенствование систем бюджетного управления и управленческого учета.

В штате PSB Consulting Group работают специалисты, имеющие большой опыт работы в автобизнесе. Они готовы помочь компаниям сектора не только успешно преодолеть последствия кризиса, но и, став эффективнее, мобильнее и конкурентоспособнее, подготовиться к будущему росту рынка.



  • Свяжитесь с нами!

    • +7 (499) 426-36-70

      Позвоните нам по телефону в удобное для Вас время. Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00

    • info@psbconsulting.ru

      Напишите письмо на электронную почту

    • Задайте вопрос на сайте

      Оставьте свои контактные данные и вопрос в форме обратной связи.

    • Приезжайте к нам

      Офис расположен по адресу: г. Москва, Петровский б-р, д. 13, 3-й этаж

  • Заявка на услугу

    Услуга:
    *Ваше имя:
    *Контактная информация:
    Ваши комментарии:
    *Введите символы,
    изображённые на картинке:
    * - поля, обязательные для заполнения

Важно!
До 20 мая 2019 г. необходимо:
- сдать декларацию по косвенным налогам за апрель 2019 года (для организаций и предпринимателей, которые импортируют товары из стран – участниц Таможенного союза)

- заплатить НДС по товарам, которые приняты на учет в апреле 2019 года (для организаций и предпринимателей, которые импортируют товары из стран – участниц Таможенного союза).


Напоминаем!
До 15 мая 2019 г. необходимо:
-заплатить ежемесячные обязательные страховые взносы за апрель 2019 года (для организаций и предпринимателей-работодателей) на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование

-заплатить взносы на страхование от несчастных случаев за апрель 2019 года (для организаций и предпринимателей-работодателей)

-сдать в Росстат форму № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» за апрель 2019 года для организаций (кроме малых и микропредприятий) и их обособленных подразделений, средняя численность сотрудников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и гражданско-правовым договорам), осуществляющих все виды деятельности

-сдать в Пенсионный фонд РФ сведения о сотрудниках по форме СЗВ-М за апрель 2019 года (для всех страхователей).


Аутсорсинг
Антикризисное управление
PSB Consulting

Все права защищены PSB Consulting Group 2012
Использование или копирование материалов запрещено