+7 (499) 426-36-70
Задать вопросЗадать вопрос

Восстановление бухгалтерского учета

Главная / Бухгалтерские услуги / Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерской документации компании в соответствие с требованиями законодательства. Потребность в данной услуге может возникнуть как при утере бухгалтерских документов, так и при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов (или его отсутствии).

Чаще всего с такой ситуацией приходится сталкиваться новому собственнику компании или новому главному бухгалтеру. Вопрос приведения документации в надлежащий вид (при всей кажущейся факультативности и необязательности) очень важен для предприятия, поскольку:

  • ответственность за своевременное предоставление достоверных данных о деятельности компании в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы несут руководители компании;
  • отсутствие или существенные нарушения в ведении бухучета могут повлечь за собой серьезные негативные последствия для любого бизнеса, вплоть до его банкротства.

PSB Consulting Group поможет Вам минимизировать риски, связанные с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета компании в прошлые периоды. Предлагаемая нами методика восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Алгоритм работ по восстановлению бухгалтерского учета следующий:

  • сбор и обработка существующих первичных документов;
  • восстановление утраченной или своевременно не оформленной первичной документации;
  • восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
  • создание заново (или изменение) имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.

Продолжительность работ по данному проекту зависит от двух определяющих факторов - масштабов бизнеса и текущего состояния бухгалтерского учета в компании, но в любом случае по результатам проекта Вы будете иметь достоверный учет, отвечающий требованиям законодательства, акционеров, инвесторов, кредиторов.



  • Свяжитесь с нами!

    • +7 (499) 426-36-70

      Позвоните нам по телефону в удобное для Вас время. Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00

    • info@psbconsulting.ru

      Напишите письмо на электронную почту

    • Задайте вопрос на сайте

      Оставьте свои контактные данные и вопрос в форме обратной связи.

    • Приезжайте к нам

      Офис расположен по адресу: г. Москва, Петровский б-р, д. 13, 3-й этаж

  • Заявка на услугу

    Услуга:
    *Ваше имя:
    *Контактная информация:
    Ваши комментарии:
    *Введите символы,
    изображённые на картинке:
    * - поля, обязательные для заполнения

ВАЖНО! До 12 декабря 2016 г. необходимо сдать форму СЗВ-М
До 12 декабря 2016 г. необходимо сдать в Пенсионный фонд РФ сведения о сотрудниках по форме СЗВ-М за ноябрь 2016 года (для всех страхователей).


Обратите внимание! До 5 декабря 2016 г. необходимо сдать форму № П-1
До 5 декабря 2016 г. необходимо сдать в Росстат форму № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» за ноябрь 2016 года
(для организаций (кроме малых и микропредприятий, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций) и их обособленных подразделений, осуществляющих производство товаров и услуг, со средней численностью сотрудников более 15 человек).


Аутсорсинг
Антикризисное управление
PSB Consulting

Все права защищены PSB Consulting Group 2012
Использование или копирование материалов запрещено