+7 (499) 426-36-70
Задать вопросЗадать вопрос

Восстановление бухгалтерского учета

Главная / Бухгалтерские услуги / Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерской документации компании в соответствие с требованиями законодательства. Потребность в данной услуге может возникнуть как при утере бухгалтерских документов, так и при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов (или его отсутствии).

Чаще всего с такой ситуацией приходится сталкиваться новому собственнику компании или новому главному бухгалтеру. Вопрос приведения документации в надлежащий вид (при всей кажущейся факультативности и необязательности) очень важен для предприятия, поскольку:

  • ответственность за своевременное предоставление достоверных данных о деятельности компании в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы несут руководители компании;
  • отсутствие или существенные нарушения в ведении бухучета могут повлечь за собой серьезные негативные последствия для любого бизнеса, вплоть до его банкротства.

PSB Consulting Group поможет Вам минимизировать риски, связанные с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета компании в прошлые периоды. Предлагаемая нами методика восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Алгоритм работ по восстановлению бухгалтерского учета следующий:

  • сбор и обработка существующих первичных документов;
  • восстановление утраченной или своевременно не оформленной первичной документации;
  • восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
  • создание заново (или изменение) имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.

Продолжительность работ по данному проекту зависит от двух определяющих факторов - масштабов бизнеса и текущего состояния бухгалтерского учета в компании, но в любом случае по результатам проекта Вы будете иметь достоверный учет, отвечающий требованиям законодательства, акционеров, инвесторов, кредиторов.



  • Свяжитесь с нами!

    • +7 (499) 426-36-70

      Позвоните нам по телефону в удобное для Вас время. Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00

    • info@psbconsulting.ru

      Напишите письмо на электронную почту

    • Задайте вопрос на сайте

      Оставьте свои контактные данные и вопрос в форме обратной связи.

    • Приезжайте к нам

      Офис расположен по адресу: г. Москва, Петровский б-р, д. 13, 3-й этаж

  • Заявка на услугу

    Услуга:
    *Ваше имя:
    *Контактная информация:
    Ваши комментарии:
    *Введите символы,
    изображённые на картинке:
    * - поля, обязательные для заполнения

На заметку организациям и предпринимателям!
До 20 июля 2018 г. необходимо:
-сдать единую (упрощенную) декларацию за II квартал  2018 года
(для организаций и предпринимателей,  у которых в течение отчетного (налогового) периода одновременно: 1) не было движения денежных средств на расчетных счетах и в кассе; 2) не возникало объектов налогообложения по тем налогам, плательщиками которых они признаются)

-сдать в налоговую инспекцию журнал учета счетов-фактур за II квартал 2018 года
(для посредников, которые не являются ни плательщиками, ни налоговыми агентами по НДС)

-сдать расчет по страховым взносам по форме-4 ФСС за II квартал 2018 года (для страхователей-работодателей, сдающих расчет в бумажном виде)

-сдать декларацию по ЕНВД за II квартал 2018 г. (для плательщиков ЕНВД)

- заплатить НДС по товарам, которые приняты на учет в июне 2018 года (для организаций и предпринимателей, которые импортируют товары из стран – участниц Таможенного союза).


Важно!
До 16 июля 2018 г. необходимо:
-заплатить взносы на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование за июнь 2018 года (для организаций и предпринимателей-работодателей)

-заплатить взносы на страхование от несчастных случаев за июнь 2018 года (для организаций и предпринимателей-работодателей)

-сдать в Росстат форму № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» за июнь 2018 года для организаций (кроме малых и микропредприятий) и их обособленных подразделений, средняя численность сотрудников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и гражданско-правовым договорам), осуществляющих все виды деятельности

-сдать в Пенсионный фонд РФ сведения о сотрудниках по форме СЗВ-М за июнь 2018 года (для всех страхователей)

- заплатить НДФЛ за 2017 год (для физических лиц).


Аутсорсинг
Антикризисное управление
PSB Consulting

Все права защищены PSB Consulting Group 2012
Использование или копирование материалов запрещено