+7 (499) 426-36-70
Задать вопросЗадать вопрос

Бухгалтерское сопровождение компаний (аутсорсинг учетных функций)

Главная / Бухгалтерские услуги / Бухгалтерское сопровождение компаний (аутсорсинг учетных функций)

Многие компании в настоящее время осознали необходимость передачи функций ведения бухгалтерского и налогового учета профессиональным организациям. Преимущества данного подхода очевидны.

PSB Consulting Group готова обеспечить полное бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг бухгалтерии) Вашего бизнеса на принципах конфиденциальности, объективности, честности и профессиональной компетентности.

Профессиональное ведение учета включает в себя следующие операции:

  • получение первичных документов от клиента;
  • проверку правильности составления всех представленных документов и их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
  • обработку полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу);
  • отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с представленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета;
  • расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с ФОТ;
  • по договоренности - ведение банковского счета (подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля);
  • подготовку кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов;
  • формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации;
  • подготовку и составление всех форм отчетности, сдачу отчетности в налоговые органы, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики;
  • представление интересов клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых спорах и проверках.

Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг дает Вашей компании ряд преимуществ, главные из которых следующие:

  • сокращение затрат на организацию работы бухгалтерии (рабочие места, ФОТ, включая отпускные и больничные, программное обеспечение и информационные базы, канцелярия, справочники). Услуги нашей компании обойдутся дешевле содержания штатных специалистов;
  • высвобожденные ресурсы (как материальные, так и временные!) могут быть направлены на решение стратегических вопросов бизнеса;
  • снижение налоговых рисков, а также рисков, связанных с "человеческим фактором" (зависимость от бухгалтера, состояния его здоровья, личных проблем и амбиций);
  • отсутствие необходимости контроля за деятельностью штатных сотрудников;
  • передача ответственности за ведение бухгалтерского и налогового учета специализированной компании;
  • ведением бухгалтерского сопровождения Вашего бизнеса занимаются специалисты с многолетним стажем и богатой практикой;
  • возможность получить дополнительные консультации и услуги опытных бухгалтеров.


  • Свяжитесь с нами!

    • +7 (499) 426-36-70

      Позвоните нам по телефону в удобное для Вас время. Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00

    • info@psbconsulting.ru

      Напишите письмо на электронную почту

    • Задайте вопрос на сайте

      Оставьте свои контактные данные и вопрос в форме обратной связи.

    • Приезжайте к нам

      Офис расположен по адресу: г. Москва, Петровский б-р, д. 13, 3-й этаж

  • Заявка на услугу

    Услуга:
    *Ваше имя:
    *Контактная информация:
    Ваши комментарии:
    *Введите символы,
    изображённые на картинке:
    * - поля, обязательные для заполнения

На заметку!
До 20 января 2017 г. необходимо:
-сдать единую (упрощенную) декларацию за IV квартал  2016 года
(для организаций и предпринимателей,  у которых в течение отчетного (налогового) периода одновременно: 1) не было движения денежных средств на расчетных счетах и в кассе; 2) не возникало объектов налогообложения по тем налогам, плательщиками которых они признаются)

-сдать расчет по страховым взносам по форме-4 ФСС за 2016 год (для страхователей-работодателей, сдающих расчет в бумажном виде)

-сдать отчет о среднесписочной численности работников за 2016 год (для всех компаний и предпринимателей, кроме ИП без наемных работников)

-сдать декларацию по ЕНВД за IV квартал 2016 г. (для плательщиков ЕНВД)

- заплатить за декабрь 2016 года налог с доходов в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам (для организаций, которые платят данный вид налога)

- сдать в Росстат сведения о численности и заработной плате работников по форме 1-Т за 2016 год
(для организаций (кроме малых и микропредприятий), которые не предоставляют сведения о численности и заработной плате работников по форме № П-4).

Напоминаем!
До 16 января 2017 г. необходимо:
-заплатить ежемесячные обязательные страховые взносы за декабрь 2016 года в:
- Пенсионный фонд РФ
- Фонд социального страхования
-Фонд обязательного медицинского страхования
(для организаций и предпринимателей-работодателей)
-заплатить взносы на страхование от несчастных случаев за декабрь 2016 года
(для организаций и предпринимателей-работодателей)
-сдать в Пенсионный фонд РФ сведения о сотрудниках по форме СЗВ-М за декабрь 2016 года (для всех страхователей)
-сдать в органы статистики сведения о численности работников за декабрь 2016 года по форме № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»
для организаций (кроме малых и микропредприятий) и их обособленных подразделений, средняя численность сотрудников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и гражданско-правовым договорам)
- сдать уведомление об отказе от применения УСН в 2017 году (для организаций и предпринимателей, меняющих систему налогообложения)
- заплатить авансовый платеж по НДФЛ за октябрь–декабрь 2016 года (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой).

Аутсорсинг
Антикризисное управление
PSB Consulting

Все права защищены PSB Consulting Group 2012
Использование или копирование материалов запрещено