+7 (499) 426-36-70
Задать вопросЗадать вопрос

Преимущества аутсорсинга

Главная / О компании

Что дает аутсорсинг Вашей компании?

Главное преимущество аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета, юридической службы и кадрового делопроизводства заключается в том, что сегодня аутсорсинг – это альтернативный вариант сокращения издержек бизнеса и путь повышения эффективности компании.

За счет чего это происходит? Вот лишь некоторые из причин, заставляющих задуматься о выносе части функций на внешнее управление:

  • экономия на ФОТ и налогах на ФОТ (они, чаще всего, упускаются из виду при оценке расходов на внутреннюю службу);

  • сокращение и контроль затрат на персонал (подбор, организацию рабочих мест, обучение, социальный пакет, закупку методической литературы, обновление информационных баз и т.д.);

  • сокращение численности компании, отсутствие необходимости держать в штате специалистов узкого профиля, потребность в услугах которых возникает нерегулярно;

  • снижение всех административных издержек и сокращение документооборота;

  • возможность не только сфокусироваться на основном бизнес-процессе Вашей компании, но и усилить его за счет освободившихся ресурсов;

  • уровень работ, выполняемых группой высокопрофессиональных специалистов в различных областях знания, несопоставимо выше предлагаемого внутренними специалистами;

  • существенное снижение рисков по направлению «человеческий фактор», ослабление зависимости от ключевых специалистов;

  • сведение до минимума рисков по тем направлениям, которые переданы на аутсорсинг компании–партнеру.

Если Вы еще не уверены, что готовы передать часть направлений и функций компании во внешнее управление, сотрудники PSB Consulting Group проведут консультации, которые помогут оценить преимущества аутсорсинга именно для Вашего бизнеса. Мы убеждены, что новая бизнес-модель поможет Вашей компании стать более гибкой и эффективной.

Обратите внимание!
До 15 января 2018 г. необходимо:
-заплатить взносы на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование за декабрь 2017 года
(для организаций и предпринимателей-работодателей)

-заплатить взносы на страхование от несчастных случаев за декабрь 2017 года
(для организаций и предпринимателей-работодателей)

-сдать в Пенсионный фонд РФ сведения о сотрудниках по форме СЗВ-М за декабрь 2017 года (для всех страхователей)

-сдать в органы статистики сведения о численности работников за декабрь 2017 года по форме № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»
(для организаций (кроме малых и микропредприятий) и их обособленных подразделений, средняя численность сотрудников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и гражданско-правовым договорам))

- сдать уведомление об отказе от применения УСН в 2018 году (для организаций и предпринимателей, меняющих систему налогообложения)

- заплатить авансовый платеж по НДФЛ за октябрь–декабрь 2017 года (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой).

На заметку!
До 28 декабря 2017 г. необходимо:
-заплатить ежемесячный авансовый платеж по налогу на прибыль за IV квартал 2017 года.
(для организаций, которые платят налог поквартально с перечислением ежемесячных авансовых платежей)

- заплатить налог на прибыль за ноябрь 2017 года
(для организаций, которые платят налог ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли)

-сдать декларацию по налогу на прибыль за январь–ноябрь 2017 года
(для организаций, у которых отчетный период по налогу на прибыль – месяц).


Аутсорсинг
Антикризисное управление
PSB Consulting

Все права защищены PSB Consulting Group 2012
Использование или копирование материалов запрещено